четверг, 27 февраля 2014 г.

Медуза, финальный рендер

     Ну вот, все и готово...... Даже не знаю что еще добавить, разве что признаться в том что работу сделала на старом ПО (стыдно сказать НА СКОЛЬКО ОНО СТАРОЕ))) ) Сейчас вот перехожу на Max2014 и иже с ним.... Но для меня это был полезный опыт как моделирования так и текстурирования и рендера больших изображений. Оригинал размером где-то 7500х5000. До этого никогда не приходилось рендерить в таком качестве, поэтому у меня в начале возникли некоторые проблемы с настройками VRay: я никак не могла найти золотую середину между временем рендера и качеством изображения (дааа, железо у меня тоже не очень молодое, это конечно поправимо, и работу оно тянет прилично, но обновить его я смогу не так скоро))) ) В конечном итоге эта самая середина была найдена и в целом я осталась довольна результатом, и рада что мой план возвращения в профессию начал воплощаться в жизнь! 



2 комментария :

  1. Вау... вот это да! У меня даже нет слов. Не читая текст, я была уверена, что это очень хорошая фотография. Для меня 3d моделирование дремучий лес, но я в восхищении, поэтому решила оставить комментарий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, спасибо большое Оксан, мне очень приятно! Я действительно душу вложила в эту работу. Начинала ее давно, еще года 4,5 назад, потом так и отложила, потом было не до 3D совсем, и вот теперь время появляется и я могу опять заняться любимым делом.

      Удалить

Поделитесь своим мнением ))